Вернуться назад
Журнал дезинфекции помещений при коронавирусе
Журнал дезинфекции помещений при коронавирусе
Dezoff.ru

Журнал дезинфекции помещений при коронавирусе

/upload/resize_cache/iblock/2b2/uscfw0txm18fwzyxjyq2m5qqszgmyblr/80_80_2/olga.png
Автор статьи Ольга Витальевна
Врач-дезинфектолог DEZOFF GROUP
Эксперт в теме «Медицина»
  • 19 летстаж работы
  • <13 000проверок
  • <19 000заключений
Содержание статьи

    Во время выездной проверки сотрудники Роспотребнадзора могут запросить у компании журнал дезинфекции помещений при коронавирусе. В 2020 году это обязательный документ для всех сфер бизнеса. Его наличие – одно из требований нормативно-правовых актов, принятых в рамках борьбы с распространением covid-19. В документе должен быть зафиксирован график и способ обработки служебных кабинетов и мест пребывания посетителей. В любой момент в компанию может приехать инспектор из Роспотребнадзора и проверить выполнение установленных требований.

    Что такое журнал дезинфекции помещений

    Чтобы избежать проблем во время проверки, необходимо не просто положить на полку с документами еще один журнал, а регулярно заполнять его согласно требованиям законодательства. Отсутствие документа дает право Роспотребнадзору выписать предписание, штраф, приостановить деятельность или применить иные санкции в отношении предприятия.

    Периодичность проведения дезинфекции
    Регулярная дезинфекция – обязанность всех организаций, которым разрешено вести деятельность во время пандемии. Периодичность обработки зависит от функционального назначения объекта и помещения, типа поверхности, количества людей в здании. Например, в магазинах покупательские тележки и корзины, кассовые аппараты, дверные ручки и другие контактные предметы необходимо протирать каждые два часа. В начале и в конце рабочего дня следует организовать влажную уборку с применением обеззараживающих препаратов вирулицидного действия.

    Перед рабочим процессом и после него нужно делать влажную уборку

    Что такое журнал дезинфекции помещений? Для чего он нужен? Документ должен рассказать, в какое время и кем проводилась обработка офиса, торгового зала, холла, столовой. Новую информацию вносят сразу после окончания дезинфекции. В случае внеплановой проверки сотрудники Роспотребнадзора смогут убедиться, что на предприятии соблюдается необходимый график обработки помещений.

    Как вести журнал обработки помещений при коронавирусе

    Если вы не хотите столкнуться с проблемами во время выездной проверки Роспотребнадзора, внимательно изучите, как вести журнал дезинфекции, какие правила обработки помещений при коронавирусе важно соблюдать.

    Кто должен заполнять журнал

    Для соблюдения требований Роспотребнадзора владелец организации должен издать приказ о проведении дезинфекции и указать, кто должен заполнять журнал. Ответственным за ведение документа может быть назначен один или несколько сотрудников. Информацию необходимо заверить печатью.

    Какую информацию содержать

    Образец журнала можно найти в интернете или приобрести его в типографии. Какую информацию содержать документ?

    • Наименование предприятия.
    • Дата начала и завершения ведения журнала.
    • Таблица, в которой содержится ключевая информация о дезинфекции:
    • - планируемая и фактическая дата обработки;

      - время дезинфекции;

      - информация об объекте обработки: наименование помещения, поверхности, площадь;

      - наименование препарата;

      - способ дезинфекции: влажная уборка, протирание покупательских корзин, применение ламп для обеззараживания воздуха, использование дезинфицирующих рамок перед входом в здание;

      - режим дезинфекции: концентрация и время экспозиции.

    • Информация о проведенной дезинфекции должна быть заверена подписью исполнителя и ответственного лица.

    Если для дезинфекции владелец компании обратился за помощью в стороннюю организацию, то доказательством проведения обработки будет служить акт, выписанный по установленной форме.

    Как правильно оформлять

    Строгих правил для заполнения журнала законом не предусмотрено. Не существует нормативного акта, в котором указано, как правильно оформлять документ. Главное требование – наличие в журнале необходимой информации о графике дезинфекции помещения.

    Штраф за отсутствие журнала уборки и дезинфекции помещений при коронавирусе

    В период пандемии сотрудники Роспотребнадзора практически каждый день посещают с внеплановой проверкой компании из разных сфер бизнеса. Наиболее строгий контроль и особое внимание направлено на деятельность предприятий общественного питания, магазинов, развлекательных и учебных заведений, организаций по предоставлению услуг населению.

    Если на объекте не организовано заполнение журнала, в нем отсутствует необходимая информация, инспектор может сделать вывод о том, что в фирме не соблюдают противоэпидемиологический режим. В такой ситуации Роспотребнадзор вправе применить одну из четырех видов санкций. Результат проверки будет зависеть от наличия других грубых нарушений. Это может быть штраф за отсутствие журнала уборки, опечатка помещений и временный запрет на предпринимательскую деятельность, предписание или временная приостановка (до 90 суток) функционирования компании за несоблюдение требований по дезинфекции помещений при коронавирусе.

    Важно
    На период пандемии размер денежных санкций за нарушение требований законодательства был повышен. Если Роспотребнадзор обнаружит на предприятии грубые нарушения, на должностное лицо и ИП может быть наложен штраф до 150 000 рублей, на организацию – до 500 000 рублей.

    Ежедневную обработку рабочих помещений компания может организовать самостоятельно. Для тщательной профилактической дезинфекции лучше заключить договор с санитарной службой на регулярное обслуживание. Аналогичные действия рекомендуется предпринять, если инфекция была выявлена у одного из сотрудников, или предприятие посещал переносчик коронавируса.

    Дезинфекция помещений при коронавирусе службой СЭС

    СЭС «Дез Групп» предлагает предприятиям услуги по дезинфекции помещений методом горячего или холодного тумана. Вы можете заключить договор на разовое или регулярное обслуживание, выбрать необходимую периодичность обработки. Специалисты компании используют для дезинфекции сертифицированные и безопасные для человека химические препараты. Для уточнения информации и обсуждения деталей сотрудничества свяжитесь с менеджером «Дез Групп» по телефону или электронной почте.


    Опубликовано
    Обработка от вредителей в Москве и области
    • Скидки на первую обработку и льготным группам
    • Гарантия по договору на оказанные услуги 1 год
    • Полностью конфиденциально
    • Срочный выезд

    Рекомендуем почитать

    Добавить комментарий
    Ваше имя Представьтесь, пожалуйста
    Ваш email Укажите корректно
    Ваш комментарий
    Дез групп отзывы клиентов

    Нам очень важно Ваше мнение о нашей компании

    Анатолий 18.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, вполне.
    – Подскажите, пожалуйста, 8-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все в порядке.
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Да, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Алла 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, здравствуйте, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, хорошо оцениваю работу специалиста, все устроило!
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Спасибо, до свидания!
    – До свидания.

    Слушать аудиоотзыв
    Сергей 17.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 12-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все устроило, все было отлично!
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Олег 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да-да-да!
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Это когда тараканов травили?
    – Да-да, все верно.
    – Да, все устроило. Вроде нет никаких живностей, все окей, отлично.
    – Отлично, поняла Вас. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Марина Викторовна 13.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп...
    – Вы меня слышите?
    – Да.
    – Санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – А что за компания?
    – ДезГрупп.
    – Дезинфекция?
    – Да-да, все верно.
    – А, все понравилось, все нормально, спасибо!
    – Поняла Вас, всего доброго, спасибо за уделенное время
    – Да, пожалуйста, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Ирина 13.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Ну да, ага.
    – Подскажите, пожалуйста, 4-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Все отлично, вообще молодцы! Все устроило, все хорошо.
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Угу.

    Слушать аудиоотзыв

    Основные услуги

    Благодарности клиентов
    DEZOFF GROUP Если у Вас остались вопросы

    Заполните форму и получите бесплатную консультацию

    Номер телефона
    Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    up