Дезинфекция в парикмахерской
Дезинфекция в парикмахерской
Dezoff.ru

Дезинфекция в парикмахерской: требования и виды дезинфекции

/upload/resize_cache/iblock/2b2/uscfw0txm18fwzyxjyq2m5qqszgmyblr/80_80_2/olga.png
Автор статьи Ольга Витальевна
Врач-дезинфектолог DEZOFF GROUP
Эксперт в теме «Медицина»
  • 19 летстаж работы
  • <13 000проверок
  • <19 000заключений
Содержание статьи
    Дезинфекция в парикмахерской - сложный многоступенчатый процесс, куда входят не только регулярные санитарные обработки в установленные СанПиНом сроки, но и ежедневное самостоятельное поддержание помещения и рабочих инструментов в надлежащем состоянии. Многие салоны красоты, помимо стрижек и укладок, также предлагают дополнительные услуги, такие как визаж, маникюр и педикюр. Студии высокого класса делают косметологические процедуры, большая часть из которых классифицируется как медицинские. Требования к кабинетам, аппаратуре и инвентарю, соответственно, предъявляются как к медицинскому объекту, а не к пункту бытового обслуживания населения.
    Регулярная уборка рабочих мест, зоны рецепции и подсобных помещений, очистка инструментов и соблюдение правил личной гигиены – каждодневная обязанность всех сотрудников салона красоты, даже если это заведение эконом-класса. Мастера каждый день работают с десятками различных клиентов, каждый из которых уникален не только внешне, но и с точки зрения бактерий и вероятных заболеваний. Через ножницы, кисти, кусачки для ногтей и все инструменты, которые соприкасаются с кожей, могут передаваться не только чужие микроорганизмы, которые другой человек может воспринять или не воспринять в зависимости от собственного иммунитета, но и такие серьезные заболевания как гепатит, сифилис, ВИЧ, СПИД и другие, в некоторых случаях неизлечимые, болезни. Поэтому, если вы открываете бизнес в сфере красоты, то вопрос для чего нужна дезинфекция в парикмахерских не должен вызывать у вас недоумения. Гораздо более корректной его формулировкой в этом случае будет как её проводить и какие требования на этот счёт имеются у государственных надзорных органов.

    Требования к парикмахерским помещениям СанПиН


    Требования к парикмахерским помещениям СанПиН условно можно разделить на несколько разделов:

    • Где и в каких помещениях может быть открыта парикмахерская
    • Нормы планировки и обустройства пространства
    • Условия внутренней отделки
    • Правила водоснабжения и создания канализации
    • Микроклиматическое регулирование
    • Стандарты естественного и искусственного освещения
    • Порядок содержания салона и организация санитарно-эпидемиологических мероприятий
    • Регламент утилизации отходов
    Все эти пункты так или иначе относятся к процессу создания и эксплуатации помещения бьюти-студии. Подробное описание каждого раздела лучше смотреть сразу в официальном тексте норматива. Найти его можно по запросам «СанПиН 2.1.2.2631-10» или «СанПиН для парикмахерских 2017» на многих государственных порталах, сайтах по бизнесу и юридической тематике.


    Виды дезинфекции в парикмахерских


    Различные виды дезинфекции в парикмахерских, при должном отношении и внимании персонала, способны полностью избавить салон от проблем с клиентами по части безопасности их здоровья и штрафных санкций со стороны санитарно-эпидемиологического надзора. Условно процесс в отношении любого помещения или инструмента можно разделить на три этапа:

    • Механическая чистка
    • Дезинфекция
    • Стерилизация

    Дезинфекция помещения


    В студии физически должны быть не только антисептические концентраты и растворы, ультразвуковые, сухожаровые, кварцевые, ультрафиолетовые или ультразвуковые стерилизаторы и автоклавы, но и журнал обработки, где фиксируются все действия, связанные с дезинфекцией и очищением инструментов, рабочего места и помещения. Такие журналы называются санитарными паспортами. Они всегда проверяются инспекторами СЭС. Помимо даты и факта проведения чистки в них также вносится какие именно средства дезинфекции для парикмахерских используются.
    Несмотря на особые требования к самоконтролю санитарной ситуации в салонах красоты, профессиональная дезинсекция, дератизация, дезодорация, дезинфекция и обработки от плесени и патогенных бактерий остаются важным условием в обслуживании и эксплуатации парикмахерских. Заключая долгосрочный договор с профессиональной службой, вы не только экономите деньги, но и предупреждаете возникновение многих проблем.
    Скидка до 25% на дезинфекцию
    Во время напряжённой эпидемиологической ситуации в мире особенно важно, чтобы санитарные услуги были доступны всем. При оформлении заказа назовите консультанту СЭС кодовое слово «ДЕЗГРУПП003» и получите скидку 10%, если вы обращаетесь в службу впервые, и 15%, если вы относитесь к льготной категории граждан. При соблюдении обоих условий скидки суммируются.

    Опубликовано
    Обработка от вредителей в Москве и области
    • Скидки на первую обработку и льготным группам
    • Гарантия по договору на оказанные услуги 1 год
    • Полностью конфиденциально
    • Срочный выезд

    Рекомендуем почитать

    Добавить комментарий
    Ваше имя Представьтесь, пожалуйста
    Ваш email Укажите корректно
    Ваш комментарий
    Дез групп отзывы клиентов

    Нам очень важно Ваше мнение о нашей компании

    Анатолий 18.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, вполне.
    – Подскажите, пожалуйста, 8-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все в порядке.
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Да, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Алла 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, здравствуйте, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, хорошо оцениваю работу специалиста, все устроило!
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Спасибо, до свидания!
    – До свидания.

    Слушать аудиоотзыв
    Сергей 17.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 12-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все устроило, все было отлично!
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Олег 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да-да-да!
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Это когда тараканов травили?
    – Да-да, все верно.
    – Да, все устроило. Вроде нет никаких живностей, все окей, отлично.
    – Отлично, поняла Вас. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Марина Викторовна 13.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп...
    – Вы меня слышите?
    – Да.
    – Санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – А что за компания?
    – ДезГрупп.
    – Дезинфекция?
    – Да-да, все верно.
    – А, все понравилось, все нормально, спасибо!
    – Поняла Вас, всего доброго, спасибо за уделенное время
    – Да, пожалуйста, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Ирина 13.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Ну да, ага.
    – Подскажите, пожалуйста, 4-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Все отлично, вообще молодцы! Все устроило, все хорошо.
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Угу.

    Слушать аудиоотзыв

    Основные услуги

    Благодарности клиентов
    DEZOFF GROUP Если у Вас остались вопросы

    Заполните форму и получите бесплатную консультацию

    Номер телефона
    Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    up