/ Дезинсекция в мини-гостиницах и гостиницах: тараканы и клопы в гостинице
Дезинсекция в мини-гостиницах
Дезинсекция в мини-гостиницах
Dezoff.ru
Дезинсекция в мини-гостиницах

Дезинсекция в мини-гостиницах и гостиницах: тараканы и клопы в гостинице

Назад
Гостиницы, хостелы, мотели, пансионаты, дома отдыха и другие заведения, где люди останавливаются во время поездок, подлежат обязательной санитарной сертификации. Чтобы открыть собственный отель, необходимо собрать и предоставить весьма внушительный пакет документов, куда входит и получение санитарно-эпидемиологического заключения на ведение гостиничного бизнеса. Подавать эти бумаги любое юридическое лицо обязано даже в том случае, если у него в помещении отеля нет ни тараканов, ни клопов, ни моли, ни других насекомых. Этого требует российское законодательство абсолютно от всех владельцев бизнеса в этой сфере, вне зависимости от типа собственности или организационно-правовой формы деятельности.

Необходимая дезинсекция в мини гостиницах при появлении паразитов

Второй, но определенно более нежелательный повод для получения санитарных сертификатов, – физическое присутствие паразитов. В таком случае вам необходимо не только вызывать профессиональных дезинсекторов, но и получать от них после обработки подтверждающие документы для последующей передачи в эпидемиологические инстанции.

Гостиницы и отели, тщательно следящие за своей репутацией и уровнем оказываемых услуг, регулярно проводят не только профилактические обработки от всех видов вредителей, но и дезинфекцию с привлечением профессионалов. В комплексе эти меры дают непревзойдённый результат, гарантию безопасности постояльцев и сводят к минимуму вероятность возникновения претензий по качеству обслуживания.

Делать обработку обязаны абсолютно все гостевые заведения, от самых аскетичных Bed&Breakfast до сетевых 5-звёздочных бутик-отелей, в том числе дезинсекция должна проводиться в мини-гостиницах.

Дезинсекция небольшой гостиницы


Мини-гостиницы в России стали появляться после развала Советского Союза, когда снова вошло в употребление понятие частной собственности. Наибольшей популярности такой формат достиг в Москве и Санкт-Петербурге благодаря реновации бывших коммунальных квартир. Предприниматели либо выкупали их целиком, либо переоборудовали в гостиницы апартаменты, доставшиеся в наследство. Сейчас разнообразие планировок зданий позволяет специально подыскивать помещения, подходящие на роль мини-отеля. К этому типу смело можно отнести гостиницы, имеющие всего несколько номеров, обычно не более 10, и ограниченный перечень услуг. В них не бывает собственных конференц-залов, бассейнов и банкетных залов, но вполне может быть кухня или небольшой ресторан. В новых домах, как правило, достаточно проводить регулярные профилактические обработки и сдавать отчёты в срок. Если вы открываетесь в доме с историей, то дезинсекция гостиницы становится делом первоочередной важности. Конечно, о санитарном состоянии помещения и прилегающей территории лучше узнавать ещё до покупки недвижимости или подписания договора аренды. Но что делать, если проблема с насекомыми не была выявлена сразу или появилась в процессе работы?

дезинсекция гостиницы: как сделать это быстро и без вреда поселенцам

Что делать если в гостинице завелись тараканы


В гостинице тараканы могут появиться по тем же причинам, что и в квартире. Это может быть несоблюдение норм гигиены, нечистоплотные соседи, удручающее состояние коммуникаций и жилищного фонда. Однако у юридических лиц нет возможности самостоятельно пробовать все доступные на рынке средства в надежде, что одно из них рано или поздно поможет. Проверки гостиниц Санэпидемстанцией – процедура частая. Фраза «Мы пытаемся от тараканов избавиться, но пока как-то не выходит» не заставит инспектора войти в ваше положение и проникнуться сочувствием. В такой ситуации вы неминуемо получите штраф в несколько раз превышающий стоимость любой своевременной профессиональной обработки. Поэтому не откладывайте решение проблемы в долгий ящик и не медлите с обращением в дезинсекционные службы.

Клопы в гостинице: как от них избавится


Клопы в гостинице, пожалуй, худшее из возможных зол. Из-за того, что они питаются исключительно кровью, а не отходами жизнедеятельности человека, скрыть их наличие даже на сутки практически невозможно. Если у вас в отеле завелись клопы, то это может нанести непоправимый ущерб репутации заведения. По статистике, отзывы во всех популярных системах бронирования после выезда пишут 90% гостей. В них всегда указываются и негативные стороны проживания. Если хотя бы один из ваших постояльцев напишет отзыв, что в вашей гостинице его покусали клопы, это неминуемо повлечет снижение спроса и, как следствие, финансовые потери. Чтобы внезапно не обнаружить себя на грани банкротства и не потерять с таким трудом созданный бизнес, сразу обращайтесь в службу дезинсекции, а с гостями, обнаружившими насекомых, постарайтесь обсудить ситуацию ещё до их выезда. Объясните, что это форс-мажор и любыми средствами сгладьте конфликт.

что делать, если в гостинице тараканы или клопы - подробная информация

В целом идеальным вариантом для гостиничного бизнеса считается заключение срочного договора с конкретной дезинсекционной службой, которая проводит все необходимые по ситуации и законодательству обработки, даёт гарантии, и напоминает о сроках работ и подачи соответствующих документов в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы.


Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя
Номер телефона
Как мы работаем?
Избавление от насекомых, бактерий, грызунов всего в 4 шага
  • Оставить заявку
    Оставить заявку
    Вы оставляете заявку по телефону или на сайте
  • мы к вам приезжаем
    мы к вам приезжаем
    В обговоренное время к Вам выезжают наши специалисты
  • Работаем
    Работаем
    Выполняют всю необходимую работу
  • сдаем работу вам
    сдаем работу вам
    Мы даем гарантию, а вы остаетесь довольны результатом!
Наша команда
DEZOFF GROUP
  • Татьяна
    Татьяна
    Старший специалист
    Лучший специалист по дезинфекции холодным и горячим паром, душа компании, и замечательный человек
  • Екатерина
    Екатерина
    Менеджер по работе с клиентами
    И выслушает, и поймет, и меры примет! Всегда на связи и всегда в хорошем настроении.
  • Иван Поланский
    Иван Поланский
    Главный по контролю
    Увидев его, любители халтуры растворяются в пространстве! Строгий но справедливый.
Отзывы
С нами работают только 1 раз, потому что мы гарантируем результат надолго
  • Отдел МВД Алексеевского района
    Москва
    Благодарность Начальника Отдела МВД России по Алексеевскому району г. Москвы

    За сотрудничество и оказанную помощь в служебной деятельности.
  • ГУП МОСГОРТРАНС
    Москва, Помещения парка
    Благодарим руководство и коллектив ООО «ДезГрупп» за своевременное и качественное выполнение работ по оказанию услуг по дератизации и дезинсекции помещений парка.

    Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества
  • ГБУ "Жилищник Алтуфьевского района"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района» выражает благодарность ООО «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка на территории Алтуфьевского района.
    Руководство ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района» рекомендует перспективным заказчикам компанию ООО «Дез Групп» как надежного делового партнера
  • Управа Алексеевского района
    Москва, Благотворительные акции
    Управа Алексеевского района выражает Вам слова искренней благодарности за активное и плодотворное сотрудничество в области проведения благотворительных акций, за чуткость и неравнодушие к старшему поколению
  • ООО "Р.Д. Менеджмент сервисез"
    Москва, МФК "МонАрх центр"
    Компания ООО «Р.Д. Менеджмент сервисез» благодарит за сотрудничество компанию «Дез Групп». Работы проводимые на объекте МФК «МонАрх центр», были выполнены в полной мере в заранее оговоренные договором сроки, а также в полном соответствии с условиями заключенного контракта и СНиП, установленными действующим законодательством. В ходе выполнения своих обязательств компания ООО «Дез Групп» оперативно и профессионально справлялась с поставленными задачами, максимально учитывая наши пожелания как Заказчика
  • Ресторан "Брюс Ли"
    Москва, Ресторан
    Ресторан «Брюс  Ли», благодарит компанию «Дез Групп», за приятное сотрудничество! Работаем уже вместе больше года и отзывы только положительные. Плюсы данной компании: вежливые, доброжелательные менеджеры, предоставление услуг по первому зову и днем и ночью, качественная обработка помещений, невысокие цены
  • ООО "Риквэст-Сервис"
    ООО «Риквэст-Сервис» выражает благодарность всему коллективу за высокий профессионализм, высокое качество выполнения работ по санитарному содержанию нашего объекта. Надеемся на дальнейшее многолетнее сотрудничество
  • ГБУ "Жилищник Ярославского района"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник Ярославского района» выражает благодарность коллективу ооо «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка в нашем районе, а также за быстрое реагирование на все наши запросы
  • ГБУ "Жилищник района Марьина Роща"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник района Марьина Роща» выражает искреннюю благодарность и признательность ООО «Дез Групп» за организацию бесперебойной системы поддержания надлежащего санитарного состояния контейнерного парка, а также за личный вклад в благоустройство территории района
  • ГБУ "Жилищник Бабушкинского района"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник Бабушкинского района», выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО «Дез Групп» за проведенную работу по содержанию контейнерного парка в нашем районе.
    Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество
  • ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА РОСТОКИНО"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник района Ростокино» выражает благодарность ООО «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка на территории района Ростокино.
    Руководство ГБУ «Жилищник района Ростокино» рекомендует перспективным заказчикам компанию ООО «Дез Групп» как надежного делового партнера
  • ГБУ "ЖИЛИЩНИК ЯРОСЛАВСКОГО РАЙОНА "
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник Ярославского района» выражает благодарность коллективу ООО «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка в нашем районе, а также за быстрое реагирование на все наши запросы
  • ГБУ "ЖИЛИЩНИК ОСТАНКИНСКОГО РАЙОНА"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник Останкинского района» выражает признательность и искреннюю благодарность ООО «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка в нашем районе
  • ГБУ "ЖИЛИЩНИК АЛТУФЬЕВСКОГО РАЙОНА "
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района» выражает благодарность ООО «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка на территории Алтуфьевского района
  • ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БИБИРЕВО"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник района Бибирево» выражает благодарность ООО «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка на территории района Бибирево
  • ГБУ "Жилищник Алексеевского района"
    Москва, Контейнерный парк
    ГБУ «Жилищник Алексеевского района» выражает благодарность всему коллективу за высокий профессионализм, высокое качество выполнения работ по санитарному содержанию контейнерного парка на территории Алексеевского района. Надеемся на дальнейшее многолетнее сотрудничество
  • ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СВИБЛОВО"
    Москва, Административный парк
    ГБУ «Жилищник района Свиблово» выражает благодарность ООО «Дез Групп» за проведенную работу по санитарному содержанию контейнерного парка на территории района Свиблово города Москвы
Наши партнеры
Мы работаем с проверенными компаниями
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Получите 500 руб на обработку
Ваше имя
Номер телефона