Вернуться назад
СанПиН: стоматология в 2018
СанПиН: стоматология в 2018
Dezoff.ru

СанПиН: стоматология в 2018 с изменениями

/upload/resize_cache/iblock/2b2/uscfw0txm18fwzyxjyq2m5qqszgmyblr/80_80_2/olga.png
Автор статьи Ольга Витальевна
Врач-дезинфектолог DEZOFF GROUP
Эксперт в теме «Медицина»
  • 19 летстаж работы
  • <13 000проверок
  • <19 000заключений
Содержание статьи

    Стоматологические клиники относятся к медицинским учреждениям, а это значит, что на них распространяется законодательство для поликлиник, больниц и частных лечебниц, если в разделе область применения не указано, что они не входят в компетенцию данного документа. Правила СанПиН для стоматологий являются частью СанПиН 2.1.3.2630-10, актуального для всех организаций здравоохранения. Требования для стоматологий выделены в нём в отдельный раздел «V. Санитарно-гигиенические требования к стоматологическим медицинским организациям». Последние изменения вносились в документ в 2016 году, поэтому любая более поздняя версия является актуальной.

    Фото документов

    Согласно СанПиН любая стоматология в 2018 году должна неукоснительно соблюдать буквально каждый пункт данных правил, причём это касается как управляющей верхушки любой клиники, так и сотрудников. Следить за исполнением требований подчиненными – обязанность администрации. За самим руководством наблюдают уже органы государственного управления, а именно Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор. Периодическим проверкам подвергаются как частные клиники, так и кабинеты в поликлиниках, обслуживающих людей по программе ОМС на безвозмездной основе. В последнем случае инспекция чаще всего проходит по всему заведению, а не только в стоматологическом отделении. В частных клиниках могут проводиться плановые и внеплановые проверки. График плановых в начале каждого года появляется на официальном сайте Роспотребнадзора. Если ваша организация в нём есть, то найти её можно через простую форму поиска по наименованию, ИНН или ОГРН. Внеплановые проверки, как правило, проводятся либо при условии, что на вас поступила веская жалоба от одного или нескольких ваших клиентов, либо чтобы проверить как вы исправили недостатки, обнаруженные при предыдущих проверках. Если стоматология является объектом малого бизнеса, то в 2018 году она не подлежит проверке Роспотребнадзором.

    СанПиН по стоматологии: новый 2018 год


    Требования для расположения, внутренней отделки, оборудования, создания микроклимата, вентиляции, отопления, водоснабжения, освещения и электрификации наиболее актуальны при открытии стоматологии. В дальнейшем необходимые условия нужно будет лишь поддерживать на должном уровне. Следующие подразделы описывают различные аспекты процесса работы. Отдельно освещаются принципы и меры безопасности при работе с рентгеновским оборудованием, так как оно является источником электромагнитных волн. Дозы излучения, которые получают пациенты и работники кабинета, фиксируются в специальном радиационно-гигиеническом паспорте. Самый большой параграф посвящён мероприятиям по дезинфекции и стерилизации. Выполнение всех его пунктов – критическая необходимость, так как через грязные инструменты, оборудование и даже предметы обстановки в стоматологии можно занести опасные заболевания, такие как ВИЧ, гепатит В, С и другие. Это чревато огромными проблемами, как для инфицированного человека, так и для владельцев и работников клиники, поэтому избежать такой ситуации входит в интересы обеих сторон. Чистка и полное уничтожение любых бактерий на поверхностях обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, но без соблюдения правил личной гигиены персоналом это практически теряет смысл. Эту область работы стоматологической клиники регулирует последний раздел, посвящённый гигиене труда. Каждый врач должен иметь не менее 3 комплектов спецодежды, стирать которые должна прачечная, а не сам специалист у себя дома. Во время работы нельзя прикасаться руками в одноразовых перчатках к ручке, телефону, подлокотникам стула или другим предметам, за исключением стерильных инструментов и пациента. Важно помнить, что всегда есть вероятность заразиться чем-либо от клиента, поэтому соблюдение техники безопасности важно и для врача. Любые микротрещины и царапины на коже, полученные за пределами кабинета и внутри него, нужно обрабатывать антисептиком и заклеивать пластырем.

    Полный текст СанПиН по стоматологии на новый 2018 год одинаково обязателен для ознакомления владельцам, работникам и посетителям зубных клиник. Благодаря осведомлённости в правовых вопросах организации работы, компании смогут предоставлять услуги высочайшего качества, а пациенты получат возможность правильно оценивать уровень обслуживания и избегать потенциально опасных для здоровья заведений.

    Опубликовано
    Обработка от вредителей в Москве и области
    • Скидки на первую обработку и льготным группам
    • Гарантия по договору на оказанные услуги 1 год
    • Полностью конфиденциально
    • Срочный выезд

    Рекомендуем почитать

    Павел Опубликованно 17.06.2019

    А на 2019 год САНПИН такой же, как и на 2018? Благодарим за ответ

    Администрация
    Здравствуйте, Павел! В подзаконодательной базе РФ огромное коичество СанПиНов в разнообразных направлениях и видах деятельности. С определенной частотой в них вносятся правки и уточнения. Поэтому стоит уточнять конкретный, интересующий Вас СанПиН и дату его последней редакции.
    Добавить комментарий
    Ваше имя Представьтесь, пожалуйста
    Ваш email Укажите корректно
    Ваш комментарий
    Дез групп отзывы клиентов

    Нам очень важно Ваше мнение о нашей компании

    Анатолий 18.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, вполне.
    – Подскажите, пожалуйста, 8-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все в порядке.
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Да, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Алла 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, здравствуйте, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, хорошо оцениваю работу специалиста, все устроило!
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Спасибо, до свидания!
    – До свидания.

    Слушать аудиоотзыв
    Сергей 17.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 12-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все устроило, все было отлично!
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Олег 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да-да-да!
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Это когда тараканов травили?
    – Да-да, все верно.
    – Да, все устроило. Вроде нет никаких живностей, все окей, отлично.
    – Отлично, поняла Вас. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Марина Викторовна 13.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп...
    – Вы меня слышите?
    – Да.
    – Санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – А что за компания?
    – ДезГрупп.
    – Дезинфекция?
    – Да-да, все верно.
    – А, все понравилось, все нормально, спасибо!
    – Поняла Вас, всего доброго, спасибо за уделенное время
    – Да, пожалуйста, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Ирина 13.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Ну да, ага.
    – Подскажите, пожалуйста, 4-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Все отлично, вообще молодцы! Все устроило, все хорошо.
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Угу.

    Слушать аудиоотзыв

    Основные услуги

    Благодарности клиентов
    DEZOFF GROUP Если у Вас остались вопросы

    Заполните форму и получите бесплатную консультацию

    Номер телефона
    Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    up