Дезинфекция гостиницы
Дезинфекция гостиницы
Dezoff.ru

Дезинфекция гостиницы

/upload/resize_cache/iblock/2b2/uscfw0txm18fwzyxjyq2m5qqszgmyblr/80_80_2/olga.png
Автор статьи Ольга Витальевна
Врач-дезинфектолог DEZOFF GROUP
Эксперт в теме «Медицина»
  • 19 летстаж работы
  • <13 000проверок
  • <19 000заключений
Содержание статьи

    В отелях постоянно меняется состав гостей, что естественным образом создаёт напряжённую санитарную обстановку. Однако при должном внимании, тщательной регулярной уборке и своевременной дезинфекции всех поверхностей и помещений проблем на этой почве не возникает ни у постояльцев, ни у администрации или владельцев гостиницы. Так же обстоят дела и с насекомыми в отелях: если вовремя проводить профилактические дезинсекции, паразиты могут появиться только по случайному стечению обстоятельств, например, их привезут вместе с багажом гости.

    Дезинфекция и дезинсекция гостиниц специализированной службой СЭС

    Постоянной ежедневной или периодической дезинфекции в гостинице подлежат:

    • Санузлы в номерах после выезда каждого гостя.
    • Пол в ванной и туалете.
    • Поверхности меблировки комнат.
    • Ручки всех входных, межкомнатных и балконных дверей и дверец мебели.
    • Посуда в номерах.
    • Полы в номерах.
    • Постельное белье и полотенца после каждого гостя.
    • Лифты.
    • Перила на лестнице.
    • Столы в ресторане.
    • Кухня.

    В этот список могут входить другие вещи и локации, в зависимости от услуг, которые предоставляются на территории отеля и его планировки. Ежедневная мойка, уборка и чистка номеров и общественных зон отеля осуществляется штатным персоналом – горничными, прачками и уборщиками. Масштабная дезинфекция гостиницы для профилактики должна проводиться раз в месяц и для этого уже могут быть задействованы специалисты СЭС.

    Дезинсекция гостиницы

    Согласно действующему законодательству, насекомых в отелях быть не должно в принципе, поэтому если у вас завелись, например, тараканы, вы не сможете просто поставить ловушки в местах, где видите их чаще всего, и забыть о проблеме. Дезинсекция гостиницы, не важно профилактическая или по необходимости, проводится экспертами СЭС. После процедуры вы получаете все необходимые акты для отчётности перед государственными контролирующими органами.

    Для гостиниц и отелей сертифицированная Роспотребнадзором СЭС «Дез Групп» предоставляет следующие виды услуг:

    • Непосредственное проведение обработок от всех видов вредителей и бактерий.
    • Обработка отдельных помещений или всего гостиничного комплекса.
    • Оформление и ведение всех необходимых санитарных документов.
    • Информационная поддержка по санитарным вопросам на всём протяжении сотрудничества.
    • Возможность работать на основании долгосрочного контракта на санитарное обслуживание всей гостиницы.

    Благодаря оформлению договора на несколько обработок, вы можете полностью делегировать решение вопросов, связанных с дезинфекцией и дезинсекцией, надёжному партнёру, который сделает всю работу за вас.

    Дезинфекция и дезинсекция в любом случае должны проводиться регулярно. Чтобы каждый раз не тратить время на поиск исполнителя, сразу заключайте соглашение на санитарное обслуживание с одной СЭС. Это поможет сэкономить не только время, но и средства, так как стоимость каждой обработки в пакетном предложении меньше, чем при разовом заказе. В договор могут входить абсолютно любые санитарные услуги, которые оказывает СЭС, а не только дезинфекция и дезинсекция.

    Дезинфекция отелей covid-19

    В период распространения коронавирусной инфекции один из главных принципов безопасного оказания услуг в сфере гостиничного бизнеса – регулярная дезинфекция отелей от covid-19. Туристы теперь особо тщательно подходят к выбору места временного проживания. Санитарно-гигиенические условия вышли на первый план.

    Тщательная дезинфекция общественных мест и номеров в отелях – главное препятствие на пути распространения новой коронавирусной инфекции среди постояльцев. Уже доказано, что возбудители covid-19 передаются воздушным и контактным способом. Задача персонала гостиницы – максимально снизить возможность распространения инфекции.

    Дезинфекция отелей от covid-19

    Основные принципы дезинфекции номеров и мест публичного пользования в отелях:

    1. Разработка и строгое соблюдение графика влажных уборок.
    2. Использование дезинфицирующих препаратов вирулицидного действия, которые убивают подавляющий процент патогенных микроорганизмов, в том числе и коронавирус.
    3. Подготовка дезинфицирующего раствора и обработка помещений проводится в строгом соответствии с инструкцией для обеззараживания объекта при вирусных инфекциях.
    4. Тщательное и продолжительное проветривание номеров между выезжающими и въезжающими гостями.
    5. Шезлонги в бассейне и тренажеры в спортивном зале обрабатывают дезинфицирующим раствором до и после использования.
    6. В кафе, холле и других публичных местах отеля рекомендуется установить электрофильтры, рециркуляторы и другое обеззараживающее воздух оборудование, которое подходит для использования в присутствии людей.
    7. В воде бассейна необходимо поддерживать установленную концентрацию дезинфицирующего препарата.
    8. Тщательная очистка и дезинфекция поверхностей в номерах и общественных помещениях отеля. Особое внимание уделяют предметам, к которым гости и персонал прикасаются чаще всего ­– поручни, дверные ручки, кнопки в лифте, дозаторы, выключатели.

    Для дезинфекции отеля необходимо использовать средства, которые зарегистрированы в установленном порядке. Это могут быть препараты из группы спиртов, гуанидиновые средства или четвертичные аммониевые соединения. При подготовке рабочего раствора и дезинфекции помещения следует строго соблюдать дозировки и время выдержки. Это важно для предотвращения повреждения обрабатываемых поверхностей и минимального токсичного воздействия на окружающих людей.

    К мерам профилактики против распространения новой коронавирусной инфекции необходимо отнести исправно функционирующую вентиляционную систему в здании. В комплексе с другими способами борьбы она позволяет значительно снизить риск заражения.

    Дезинфекция в гостинице при коронавирусе

    Профилактическая дезинфекция в гостинице при коронавирусе – один из базовых способов борьбы с распространением инфекции. Это комплекс мероприятий, которые включают в себя обработку поверхностей, предметов и обеззараживание воздуха.

    Особая инструкция должна быть разработана на случай, если в отеле выявлен сотрудник или гость с подтвержденной коронавирусной инфекцией:

    • все поверхности, к которым прикасался переносчик covid-19, очищают и дезинфицируют бытовыми средствами, содержащими гипохлорит натрия;
    • в качестве альтернативного средства для обработки контактных поверхностей можно использовать раствор с содержанием этилового спирта не менее 70%;
    • лучше отдать предпочтение одноразовым материалам для уборки;
    • стирка постельного белья, полотенец и других вещей, которыми пользовался постоялец с подтвержденным covid-19, осуществляется на высокотемпературном режиме.

    Дезинфекция в гостинице при коронавирусе и после заболевания сотрудников

    Вы можете заключить договор с СЭС «Дез Групп» на единичную дезинфекцию отеля от коронавирусной инфекции или на длительный период, включающий несколько регулярных процедур. Обработка объекта осуществляется специалистами за несколько часов с применением сертифицированных препаратов и современного оборудования. Для уточнения подробностей свяжитесь с представителем «Дез Групп» по телефону или электронной почте.
    Опубликовано
    Обработка от вредителей в Москве и области
    • Скидки на первую обработку и льготным группам
    • Гарантия по договору на оказанные услуги 1 год
    • Полностью конфиденциально
    • Срочный выезд

    Рекомендуем почитать

    Добавить комментарий
    Ваше имя Представьтесь, пожалуйста
    Ваш email Укажите корректно
    Ваш комментарий
    Дез групп отзывы клиентов

    Нам очень важно Ваше мнение о нашей компании

    Анатолий 18.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, вполне.
    – Подскажите, пожалуйста, 8-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все в порядке.
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Да, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Алла 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, здравствуйте, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, хорошо оцениваю работу специалиста, все устроило!
    – Отлично. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Спасибо, до свидания!
    – До свидания.

    Слушать аудиоотзыв
    Сергей 17.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да, удобно.
    – Подскажите, пожалуйста, 12-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Да, все устроило, все было отлично!
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Олег 17.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да-да-да!
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Это когда тараканов травили?
    – Да-да, все верно.
    – Да, все устроило. Вроде нет никаких живностей, все окей, отлично.
    – Отлично, поняла Вас. Спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – До свидания!
    – До свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Марина Викторовна 13.01.2022
    Дезинфекция
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп...
    – Вы меня слышите?
    – Да.
    – Санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Да.
    – Подскажите, пожалуйста, 10-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – А что за компания?
    – ДезГрупп.
    – Дезинфекция?
    – Да-да, все верно.
    – А, все понравилось, все нормально, спасибо!
    – Поняла Вас, всего доброго, спасибо за уделенное время
    – Да, пожалуйста, до свидания!

    Слушать аудиоотзыв
    Ирина 13.01.2022
    Уничтожим тараканов
    Общая оценка оказанной услуги

    – Добрый день, санитарная компания ДезГрупп, меня зовут Алена, беспокоят Вас с отдела контроля качества, удобно разговаривать?
    – Ну да, ага.
    – Подскажите, пожалуйста, 4-го января у Вас была обработка, как  Вы оцениваете работу специалиста, все ли Вас устроило?
    – Все отлично, вообще молодцы! Все устроило, все хорошо.
    – Хорошо, поняла Вас, спасибо большое за уделенное время, всего доброго!
    – Угу.

    Слушать аудиоотзыв

    Основные услуги

    Благодарности клиентов
    DEZOFF GROUP Если у Вас остались вопросы

    Заполните форму и получите бесплатную консультацию

    Номер телефона
    Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    up